Продвижения в интернете -  3 основных способа

Читать статью: 1 минута

Стратегическое планирование и пошаговый план для продвижения в интернете.

Эта тема одна из самых важных.

Если у вас нет плана и видения как двигаться, вы обязательно придете в тупик.
Потратите кучу времени и денег, а результат будет только удалятся.

Вооружаемся ручкой и блокнотом и вместе со мной, построим план вашего продвижения в интернете.
Выберем позиционирование и направление продвижения.

Мы рассмотрим 3 основных способа продвижения и какой стоит выбрать, именно
вам.

Продвижения в интернете -  3 основных способа

Как измерять вашу работу в интернете?

Если вы каждый день подписываете хотя бы одного 1 человека, на платный пакет в свою команду, значит у вас все нормально. Если этого не происходит, значит вы делаете, что-то не так.
И первое, что надо сделать это выбрать модель продвижения. Как вы будите продвигаться?
И есть 3 модели продвижения в интернете.

  • Продукт
  • Бизнес
  • Экспертность

Продукт – это когда мы продвигаем компанию, через продажу продукта. Это самый простой способ продвижения.
Бизнес – мы продвигаем компанию, когда рассказываем, что здесь можно зарабатывать.
Экспертность – продвижение через бренд. Это самый сложный и долгий путь, но при этом самый результативный.

После этого надо четко определить, кому нужен наш продукт или бизнес, и где найти этих людей.

Определиться с  целевой аудиторией. Выяснить где она «живет», где чаще всего бывает, чем любит заниматься, чем увлекается.

Но об этом мы с вами более подробно поговорим в следующей статье…

P.S. Как вам статья?  Советую, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках, курсах, статьях блога нажать на надпись:

Похожие записи