Сайт на WordPres

пошаговые уроки по созданию сайта

Как сделать нашу e-mail рассылку, высокоэффективной?

Читать статью: 2 минуты

Но скрывать тут нечего, успешной она становится далеко не для всех, потому что часто ей пользуются как неотесанным бревном.

У большинства людей, кто обращался ко мне за консультацией, да и у многих известных онлайн магазинов и сервисов рассылка построена по простейшему принципу — взять у человека e-mail и закидывать его рекламными предложениями, пока он не отпишется. Если честно, такой подход не сильно отличается от спама, единственное отличие — человек разрешил «официально его спамить», сам того не понимая.


Как сделать нашу рассылку высокоэффективной

А что же нам может сделать нашу рассылку высокоэффективной  — это доверие и проявление симпатии к нам, как автору рассылки.
Казалось бы, очевидные вещи, только мало кто это понимает и старается применить при общении со своим подписчиком.

Рассылка — уникальный инструмент, который позволяет выйти на персональный контакт с человеком, и именно это позволяет получить его доверие

Откровенно, я не понимаю, каким надо быть фанатиком или сумасшедшим шопоголиком с неиссякаемым источником денег, чтобы читать  письма в которых в каждом слове КУПИ, КУПИ. О каком доверии подписчика может идти речь с таким навязчивым подходом?

Сейчас каждый человек получает огромное количество рекламных сообщений в день в различной форме.

И куда денется очередная реклама, которая еще и попадает в личное пространство под названием e-mail. Половина в «спам», половина удалится из такой рассылки, остаются только те, кто вообще на такие письма не реагирует и не читает.

И что же надо делать, какие письма и рассылки будут не только читаться, но и вызывать у читателя к нам доверие.


Самый простой прием ведение е-mail рассылки

Сейчас я с вами поделюсь очень простым приемом который узнала на одном из занятия очень известного копирайтера  зовут  его Дмитрий Кот именно этот прием в своё время помог мне посмотреть на введение рассылки совсем под другим углом.

Когда вы начинаете создавать письмо, представьте, что напротив вас находится человек, которому вы адресуете послание.

Я уверена что когда вы о чем то рассказываете своим знакомым вы им выдаете сухую рекламную информацию.

Если вам понравился какой-то товар или услуга, то вспомните, как вы делитесь этим с человеком?

На позитивном настрое вы рекомендуете ему этот товар, и, если человек вам доверяет, то с большой долей вероятности он прислушается к вашей рекомендации и с удовольствием расстанется с деньгами.

Вот она — продажа без продаж. Без прямой рекламы в виде рекомендаций человек считает, что это он сам принял решение!

При такой технологии нет никаких сознательных барьеров, ваше послание пойдет прямо в подсознание, потому что в этом случае ничего напрямую не продается. Отсюда следует простой вывод, что в рассылке важна роль личности, т.е. автора писем.

Делая рассылку мы даем подписчику  возможность диалога. При этом диалог может быть как внешний, так и внутренний. Наша цель — «зацепить» человека и вывести его на обратную связь. Без личности это сделать просто невозможно, ведь с бездушным рекламным посланием никак не пообщаться.

И этот прием дает прекрасные результаты и им пользуются очень многие инфо бизнесмены.

Другая ошибка при подготовке писем состоит в том, что уже с первого письма идет явная попытка продажи. А зачем? Ведь так только отпугнешь человека своей навязчивостью.

Он вас еще не знает, он не знаком с вами как со специалистом а вы ему уже КУПИ.

Люди буду вас читать, и будут вам верить если вы будите в письмах давать  информацию, которая принесет им пользу или покажите «чудесные» свойства своих товаров и услуг.


Как истории помогают в е-mail маркетинге

В таких письмах великолепно работают и помогают истории. Вот если вы занимаетесь косметикой. Вы можете выбрать такую стратегию. Вы как специалист делитесь со своими подписчиками различными советами по уходу за телом, лицом и волосами.

И в письмах будите делиться рецептами, результатами других клиентов, писать отзывы тех кто уже использует ваш товар
И внутри этих полезных советов будите давать ссылки на магазины где они могут купить эту косметику, которая помогла им выглядеть лучше и красивее.

Другими словами рассказывайте в письмах больше историй и результатов и люди сами будут переходить по вашим ссылкам и покупать.

И здесь есть еще одна прелесть этого метода, что крутой копирайтер здесь особо и не нужен. Мы не пишем продающие тексты, а по-дружески общаемся. В качестве контента можно брать различные профессиональные статьи, лишь скорректировав манеру подачи — уходим от официального стиля и как будто подружке рассказываем о том, что только что узнали.

А как вы ведете свои e-mail рассылки? Делитесь идеями в комментариях, ведь опыт у каждого свой.

P.S. Как вам статья?  Советую, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках, курсах, статьях блога нажать на надпись:

Похожие записи

Как сделать нашу e-mail рассылку, высокоэффективной?
Для новичка
WordPress- панель управления
WordPress
Как создать поддомен сайта?
Для новичка
С чего начать продвижения любого бизнеса
Для новичка
Об авторе

Обо мне

Меня зовут Лирон. Я работаю с предпринимателями и помогаю им создать свой бизнес — офис в интернете.

Это свой блог, сайт визитку, лендинг или страницу захвата.
Настроить привлечение клиентов и партнеров на автопилоте, через автоворонку.

По образованию я педагог и уже более 5-ти лет обучаю начинающих предпринимателей. 

Два года назад создала бизнес клуб «Наставник» в котором обучаю не только работе в интернете, но и конкретному заработку на онлайн инструментах.  

Подробнее >>

Мой канал на youtube

Сетевикам

Записи все (19.08)

Схема привлечение потенциальных партнеров из интернета на автопилоте

Здравствуй дорогой друг!
Если ты хочешь получать свежие статьи моего блога в свой почтовый ящик, то введи свой e-mail адрес в форму ниже и как только я добавлю новый пост в блог, то ты сразу же об этом узнаешь.
Как сделать нашу e-mail рассылку, высокоэффективной?

Нажимая на кнопку «Получить», я даю согласие на рассылку, согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности