Cозданиe сайта на WordPress

С чего начать продвижения любого бизнеса

Лирон Махотина

Читать статью: 1 минута

Проводя тренинги, личные консультации по продвижению бизнеса в социальных сетях, приходишь к выводу, что люди начинают продвигать свой бизнес, товар, или услугу не делают самого главного, не проводят совершенно никакого анализа своей деятельности. Все ищут какие-то  «волшебные кнопки», супер программы, сервисы продвижения и считают, что именно это и поможет им развить их бизнес.

Да, сейчас существует очень много вспомогательных инструментов, и они безусловно нужны и их надо использовать. Но чтобы их использовать надо понимать самое главное где вы находитесь сейчас и куда вы двигаетесь. Трудно точно прийти в нужное место, если вы не знаете своего маршрута.

И только после проведения хорошего, качественного анализа думать о том какой инструмент, сервис, вам в этом поможет. И тогда у вас не будет в голове каши.

Как буквально недавно мне написал один человек: — “Одни говорят, что надо использовать тот сервис, другие этот. Кто вообще открой 10 аккаунтов с переадресацией подписчиков”

И здесь становиться понятно, что он не понимает в каком направлении двигаться. Потому что, не провел анализ своего бизнеса и не может разобраться и понять какой сервис ему в этом поможет.

Куда-то просто идти — бесполезно!

И первое, что вам надо сделать, это проанализировать то что у вас есть сейчас.  

Если мы возьмем инфо бизнесменов, людей, продвигающих бизнес В2В, психологов, коучей, т.е. тех, кто продвигает информацию.

Первое — ответьте себе на вопрос? Кто вы такой, кто вы как человек. Распишите свои какие-то навыки, свои хорошие черты, достижения, в чем вы сильны, что у вас получается лучше всего, что вам нравиться делать.

Если вы МЛМ предприниматель — то же самое. Мы все давно знаем, что люди не идут на компанию. Они не просыпаются с мыслью, вот сегодня надо найти какую-то компанию млм и заняться бизнесом.

Люди видят результаты либо от применения продукта, либо результаты в денежном эквиваленте, если вы приглашаете в бизнес. И тогда у них появляется желание получить такие же.

Именно поэтому просто необходимо, прежде всего самому себе ответить на следующие вопросы

  • Кто я такой и чем я могу помочь своей целевой аудитории.
  • Что из себя представляет товар, который я продвигаю.

И здесь я не имею в виду только физические товары, сумки, парфюмерию, бады. Онлайн инструменты,  тренинги, онлайн курсы, книги и т.д. это тоже товар.
Вы предлагаете партнерство — это тоже товар, ведь вы продаете бизнес, и в данном случае бизнес является товаром.   

  • Следующее что надо проанализировать — ресурсы.

Надо очень внимательно обдумать и расписать ресурсы которыми вы обладаете. Это очень важно.

И здесь вы должны прописать что вы уже делаете, чтобы привлекать клиентов, партнеров. Это нужно, для того чтобы понимать, действия, которые вы делаете приносить результат или их надо подкорректировать, над ними надо поработать.

Если вы четко не знаете точку, с которой вы стартуете, вы не сможете правильно поставить свою цель. Вы никогда не сможете прийти к пункту своего назначения. Надо четко знать откуда и куда вы идете.  

Надо знать и понимать, что вы продаете. Только тогда и ваши клиенты поймут это. 

Второе — что вы должны сделать для своего бизнеса это составить свое Уникальное Торговое Предложение (УТП)

Т.е. с чем собственно вы выходите на рынок. И ваше УТП должно быть действительно уникальным, потому что ваше правильно составленное УТП и есть ключ к большим деньгам.

Вы должны его составить так, чтобы рассказать человеку, чем вы занимаетесь, буквально в трех словах, и у него появилось желание купить ваш товар, стать вашим партнером, купить ваш тренинг.

Более подробно о том, как правильно составлять свое Уникальное Торговое Предложения мы поговорим уже в следующей статье.