Что должен писать сетевик на странице "об авторе"?

Читать статью: 2 минуты

Что должен писать сетевик на странице "об авторе"?

15 вопросов на которые должен ответить сетевик, что бы его биография стала продающей

Что должен писать сетевик на странице "об авторе"?

Вы никогда не задумывались, почему все лидеры МЛМ индустрии не устают рассказывать свою биографию? И это биография похоже на сказку о золушке.

 

Сначала ни чего не получалось, было трудно, а потом узнали от друзей о бизнесе, продукте. Научились продвигать этот бизнес и теперь в шоколаде!

И это действительно впечатляет и привлекает.

Правда в том, что всем интересны не ординарные люди, у кого не так как у них, жизнь полна ярких красок, приключений, стремлений, падений и влетов. 

 

К человеку, у которого жизнь не похожа на сотни других всегда притягивает.

Также притягивает личный опыт, личные результаты.

Большие чеки и команды не у теоретиков, а у практиков

Например:

К кому в команду будут лучше подписываться люди? У кого будут лучше покупать продукт?

  • У человека, который уже построил структуру или у того, кто знает людей, кто построил большие команды?

  • У человека, который сумел сбросить 15 килограммов, или у человека кто знает теоретически, как можно это сделать?

  • У человека который развивает свой бизнес, или у человека кто только хочет начать это делать?

Надеюсь, что вы понимаете, что я хочу вам сказать?

От сюда делаем вывод:

Чтобы начать подписывать людей к себе в бизнес, продавать продукт, вам жизненно необходимо показывать свои результаты, результаты ваших партнёров и клиентов. И не просто показывать, а показывать так, чтобы потенциальным кандидатам хотелось тоже получить такие же результаты именно с вашей помощью.

Ваша задача — показать себя экспертом, так чтобы у потенциального партнёра, клиента возникло к вам доверие и желание быть в вашей команде, купить продукт именно у вас.

Именно поэтому вам надо правильно составить свою продающую биографию.

Зачем нужна продающая биография сетевику?

  • Для раздела на сайте «об авторе»

  • Для заполнения вашего профиля в социальных сетях.

  • Для размещения о вас в ваших лид-магнитах.

  • Для страниц ваших консультаций.

Продающая биография — это сжатое описание ваших заслуг и результатов. И самое главное — после его прочтения у вашего кандидата должно быть ощущение, что вот он нашёл человека, который ему сможет помочь.

Для того, чтобы написать классную продающую биографию, нужно ответить на следующие 15 вопросов:

В КАКОЙ ТЕМЕ ВЫ ЭКСПЕРТ?

Не зависимо от того, что вы для себя выбрали развивать свой бизнес через продажу продукта или построение структуры, вы должны называть себя экспертом.Надо показывать, что профессионал, что это не увлечение или хобби. Все хотят быть рядом с экспертом и мастером.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ ЭТИМ?

Нужно написать, как давно вы в этом бизнесе, как давно вы занимаетесь этим продуктом. Чем дольше, тем больше будет к вам доверие.

КАК ВЫ РАЗВИВАЛИСЬ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ?

Люди обожают смотреть за взлетами и падениями других людей. Большинству трудно изменить что-то в своей жизни, но они с огромным желанием наблюдают за тем, как это делают другие.

Жизнь большинства людей очень похожа.  Детский сад, затем школа, институт. Затем много лет утром на работу, вечером домой.  Семья, дети, заботы, в отпуск в Сочи, выходные на дачу, пенсия.

Если вы собираетесь писать об этом, то лучше не надо, это ни кого не заинтересует. А если вы будите рассказывать как решили открыть свой бизнес, что получалось, что нет. Что делали для того чтобы получилось. Это всегда интересно и притягивает людей.

И если вам есть чем похвастаться, то обязательно это делайте.

ЧТО ВЫ СОЗДАЛИ, ОСНОВАЛИ?

Наверняка вы создали группу в социальной сети, может небольшой клуб, или разработали свою систему рекрутинга вы должны об этом обязательно писать.  Людей притягивает слово «создатель».

АВТОРОМ ЧЕГО ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ?

Если вы написали какую – то книгу, или ведете блог, сделали сайт вы также об этом должны рассказать. Дать название, поставить ссылки. Рассказать «плюсы» вашей системы. Для кого она разработана, как ей воспользоваться.

ВАШИ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА ВЕБИНАРАХ?

Информация о том, что вы участвовали в конференциях, воспринимается людьми, как признание вашей экспертности.  Поэтому напишите о том, в каких вебинарах, школах, вы принимали участие. Можно указать название конференций, количество людей принимавших участие. Если в этих же конференциях выступали лидеры вашей компании можете написать «выступал на одной сцене с первым чеком нашей компании или лидером с доходом….» Проводила школу для своих коллег по клубу….

ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ?

Об этом надо писать если это помогает показать, что ваше образование поможет достичь кандидату его цели. При этом используйте слова «дипломированный эксперт», «сертифицированный консультант».  Если у вас много дипломов, сертификатов перечисляйте, не стесняйтесь.

ЧТО ОСТАЛОСЬ В ПРОШЛОМ И ЧТО СЕГОДНЯ?

Людям нравятся лидеры, сильные люди. Многие даже наверное большинство людей боятся изменений в своей жизни, но с удовольствием наблюдают за изменением жизни других. Напишите как изменилась ваша жизнь к лучшему, как у вас теперь есть мечты, цели и как все начинается исполняться.

Например:

  • В прошлом Люда — работала на фабрике игрушек. Руководила цехом. Времени ни на что не хватало, жизнь была однообразна и не интересна. Сегодня Людмила интернет предприниматель, которая освоила все инструменты бизнеса. И сейчас она обучает свою команду, делиться своим опытом не только по бизнесу, но и как сделать свою жизнь интересной.
  • В прошлом Игорь — это человек, который испытывал страх при общении с людьми. А сегодня один из лидеров компании. Который проводит вебинары, школы и тренинги. На которых обучает как побороть стеснение и стать успешным

Чем сильнее вы покажите изменения в вас, тем больше доверия к вам со стороны вашей аудитории.

СКОЛЬКО У ВАС ПАРТНЕРОВ И КЛИЕНТОВ?

Конечно здесь чем больше, тем лучше. Но, если вы в самом начале и вам пока нечего написать, то или пропустите этот пункт или напишите о команде своего спонсора. Расскажите о ней очень подробно и восторженно, чтобы человеку захотелось быть в этой команде.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШИХ ПАРТНЁРОВ (КЛИЕНТОВ)?

Чем лучше результаты у ваших клиентов, партнёров, тем вы больше притянете к себе людей как эксперт. Если вы в самом начале расскажите о результатах клиентов других партнеров или спонсора

Например:

  • У нас сотни людей получили свои результаты по здоровье….
  • Все наши партнеры под руководством наших наставников создают замечательный инструмент как «сайт визитка»

КАКОВА ГЕОГРАФИЯ ВАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Если в вашей команде люди с разных стран, вам надо обязательно писать об этом. Во-первых, это повысит вашу экспертность. Во-вторых, люди не будут бояться обращаться к вам если они живут даже в другой стране.

ВАШИ УСПЕХИ В ДРУГИХ СФЕРАХ ЖИЗНИ?

Очень важно говорить не только об успехе в бизнесе, но и в других сферах жизни. Рассказывать о своей семье, своих увеличениях, развлечениях. Надо показывать насколько у вас интересная и разнообразная жизнь. Люди любят разносторонних людей, тех кто ведет интересную жизнь, которой им так не хватает.

ГДЕ ВЫ ПРОХОДИТЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПРОХОДИЛИ?

Не стесняйтесь рассказывать о ваших учителях, наставниках. Не, для того чтобы выразить свою благодарность, а,  для того чтобы показать, что вы развиваетесь, растете, вам есть чем поделиться, чему научить ваших партнеров.

ВАШЕ МНЕНИЕ, ВАШИ ЦЕННОСТИ?

Не стесняйтесь писать своё мнение, делать свои выводы и демонстрировать свои ценности.

Например:

  • У вас большая семья, вы в браке 23 года. У вас трое детей. И вы знаете точно, что большая семья не мешает строить свой бизнес, а только помогает. Так как мы все живем ради кого то.
  • Вы точно знаете, что овладеть инструментами интернет предпринимателя может человек в любом возрасте.

КАКОВЫ ВАШИ ПЛАНЫ?

Люди у кого есть мечты, планы, цели всегда притягивают к себе как магнитом. За ними следят и хотят быть рядом. И здесь совершенно не важно какие у вас успехи на сегодня. Напишите чего вы хотите добиться, только не пишите что хочу заработать 100 000 р. А распишите для чего, как измениться ваша жизнь когда у вас будет эта сумма. Куда поедите, что купите, кому сможете помочь.

Не стесняйтесь рассказывать о себе хорошее, не стесняйтесь хвастаться если есть чем! Научитесь себя «продавать» как наставника, эксперта, лидера!

Но это только один из инструментов, который помогает заявить о себе в интернете и привлекать много партнёров и клиентов.

P.S. Как вам статья?  Советую, чтобы не пропустить информацию о новых бесплатных видео уроках, курсах, статьях блога нажать на надпись:

Похожие записи

Как создать поддомен сайта?

Пошаговые действия, как создать поддомен на хостинге. Что такое поддомен — это сайт прикрепленный к вашему домену