Cозданиe сайта на WordPress

Что такое Уникальное Торговое Предложение?

Лирон Махотина

Читать статью: 1 минута

Вас приветствую уважаемый читатель! Мы с вами уже говорили о том, с чего начать продвижения Вашего бизнеса т.е. что является именно фундаментом Вашего бизнеса. И сегодня наша тема не менее важна это — как составить УТП.

Что такое Уникальное Торговое Предложение. Зачем оно нужно и как его правильно составить.


Уникальное Торговое Предложение (УТП) — это то, что выгодно вас, отличает от конкурентов. Те ключевые особенности ваших товаров и услуг, с которыми будет ассоциироваться ваш продукт или услуга, у потенциальных клиентов.

Зачастую видишь, что предприниматели расхваливают свой продукт или услугу, перечисляют замечательные свойства, и совсем забывают при этом о клиенте, который в свою очередь рассматривает приобретение данного товара, как средство для решения именно своей проблемы.

И первое с чем вы должны определиться и хорошо продумать, это — уникальность, вашего продукта, вашего бизнес предложения. Другими словами, ответьте себе на вопрос, для кого ваш продукт, товар, предложение.

Чтобы было более понятно давайте рассмотрим несколько примеров.


  1. Ваш продукт — женская одежда. Женской одежды много, и если писать, как пишут многие “Женская одежда, широкий выбор” или “Модные платья” — это не будет уникальностью. А вот если написать “Женская одежда больших размеров со скидкой 28%” это уже не как у всех. Или “Соблазнительные юбки и стильные кофточки для молодых красавиц” такое предложение тоже не останется без внимания.
  2. Вы МЛМ предприниматель. В каждой компании есть “звездные продукты”, самые продаваемые. И опишите для кого данный продукт и результат после употребления.

Например:

  • Бады для повышения потенции мужчин
  • Омолаживающий крем для женщин после 40
  • Духи для юных девушек, с тонким ароматом, который будет заставлять проходящих мимо мужчин оборачиваться вслед.

Да, с товарами и продуктами конечно немного легче, чем предложениями о бизнесе. Хотя предложение о партнерстве, это тоже товар и у него есть своя уникальность. И вот здесь не надо кричать, мы лучшие, мы новые, у нас эксклюзивный маркетинг.

Люди приходят в МЛМ бизнес по разным причинам. Кто-то хочет создать пассивный доход, а кому-то нужна просто подработка, кому-то  в жизни не хватаем общения, а кто-то любит путешествовать. На самом деле причин много.

И так же мы все знаем люди не идут на компанию, люди идут на людей. И здесь уникальность вашего предложения —  это вы!  Чем вы отличаетесь от всех остальных, ваши сильные стороны, чем вы можете поделиться с человеком.

Вместо описания каких-то характеристик, укажите на ключевые проблемы, которые поможет решить ваш продукт или услуга.

На что еще нужно обратить внимание при составлении УТП


  • Новинки, т.е. если у вас что новое, то об этом обязательно надо говорить
  • Дополнительные услуги, сервисы (у всех вот только так, а у вас еще и вот так)
  • Говорите о себе как о бонусе для клиента, партнера (вы вместе с платьем получаете личного консультанта, или у вас будет постоянная моя поддержка и обучение от меня, если вы будете в моей команде). Если вы новичок и пока не знаете, что лично вы можете предложить вашему новому партнеру, так расскажите о команде, в которой вы работаете, что человек будет иметь если будет тоже в этой команде, компании.
  • Признаки лидерства (мы компания №1, нашими услугами пользуются 1000 довольных клиентов, сертифицированные специалисты, инновационные продукты, подключились за последние 2 недели 20 партнеров и уже заработали по 150 долларов и т.д.)
  • Отзывы клиентов (после применение продукта, были получены вот такие-то результаты
  • Отличительные признаки (к вам придет именно трезвый сантехник)

Основные моменты при составлении УТП:


  • Анализ своего продукта — необходимо досконально знать свой товар или услугу, какую ценность он несет для потенциального клиента, какую проблему решает, чем выделяется на фоне остальных
  • Портрет вашего идеального клиента — что ему необходимо, какие у него потребности и мотивации, что он делает прямо сейчас, чтобы решить свои проблемы
  • Помните самое главное, вы не продаете, а решаете проблему вашего клиента
  • Необходимо провести тщательный анализ ваших конкурентов, для того чтобы сделать лучшее предложение.
  • Делаем упор не на цену и скидки, а на качество и сервис и дополнительные преимущества, именно это привлекает более платежеспособную аудиторию.
  • Бесплатная точка входа — бесплатная доставка, консультация, бесплатное первое занятие, какой-то бесплатный подарок (книга, курс, программа, пробник)

Чтобы максимально правильно составить УТП, всегда придерживайтесь следующих пунктов:

  •    Всегда ставьте себя на место вашего клиента — чего он хочет, что покупает именно сейчас
  •    Ваше предложение должно быть сильным, кратким и конкретным
  •    Каждое рекламное предложение должно предлагать определенную выгоду потребителю
  •    Выгода должна быть уникальной для рекламируемой продукции (конкурент либо не может этого сделать или просто не делает)
  •    Эта выгода должна быть достаточно значительной, для того чтобы заставить потребителя обратиться к данной продукции
  •    В идеале, ваш продукт должен стать незаменимым для клиента

Важно помнить, что УТП это не только то что заложено в самом товаре, но УТП это и то как сказано об этом товаре или услуге.

Вывод: Сделайте предложение от которого невозможно отказаться, и вы на много опередите ваших конкурентов