Академия ULiron

VK
Pinterest
Facebook
Twitter
OK
Telegram

E-mail рассылка, как сделать чтобы она была верным помощником блогеру

E-mail рассылка, как сделать чтобы она была верным помощником блогеру

Дата публикации:

E-mail рассылка, как сделать чтобы она была верным помощником блогеру

Содержание статьи

Email рассылка успешной становится далеко не для всех, потому что, часто ей пользуются как неотесанным бревном.
У большинства людей, кто обращался ко мне за консультацией, да и у многих известных онлайн-магазинов и сервисов рассылка построена по простейшему принципу – взять у человека e-mail и закидывать его рекламными предложениями, пока он не отпишется.
 
Если честно, такой подход не сильно отличается от спама, единственное отличие – человек разрешил “официально его спамить”, сам того не понимая.
E-mail рассылка, как сделать чтобы она была верным помощником блогеру
Email рассылка это самый эффективный инструмент для общения со своими посетителями и читателями блога.
 
Вот представьте себе вам предлагают что-то купить и неважно в интернете или как говорят «на земле». Первое человек задается вопросом, а ты кто, откуда меня знаешь, почему я тебя раньше не встречал, ведь я о тебе ничего не знаю.
 
Но когда мы знакомы с человеком, у нас уже ряд этих вопросов, или как говорят, возражений, не возникает. Мы знаем этого человека, мы уже получали от него письма, читали его материалы. Мы знаем чем он занимается, в какой области он специалист.
 
Разве не так?
 
Email рассылка это инструмент утепления отношений блогера и посетителей. Email рассылка сокращает дистанцию и делает людей близкими.

Какие виды рассылок бывают

Информационная рассылка — в этой рассылке мы извещаем нашего подписчика о том, что у нас новая статья на блоге, или мы сняли новое видео или событие произошло. А может вы прочитали интересную книгу и хотите поделиться впечатлениями.
 
Продающая рассылка — вот здесь речь идет о продаже товара, услуги. Может говориться о скидке или акции. Конечно идет перечисления всех преимуществ и т. д.
 
Обучающая рассылка — само название говорит за себя. В таких письмах или серии писем блогер делиться полезностью, рассказывает о том, как и что надо сделать.
 
Обучающая рассылка может быть не только для посетителей, чтобы они стали доверять, но и для клиентов которые что-то купили и рассылка будет в виде инструкции.
 
Развлекательная рассылка — такие письма любят наверное большинство людей. И если вы умеете рассмешить, поднять настроение, отвлечь людей, то это будет очень хорошо.

Автоматическая и периодическая E-mail рассылка

Вы возможно слышали, что есть сервисы, которые помогают блогеру взаимодействовать с базой подписчиков. И здесь речь не идет о том, что надо этими сервисами пользоваться или нет. Без них вы ни когда не сможете стать успешным блогером, если вы конечно, ведете блог, чтобы иметь доход.
 
Чем у блогера больше база подписчиков, тем у него доход больше, это всем известный факт. И представьте у вас не 10 подписчиков, а 100, а если 1000 или больше. Сколько времени займет у вас отправить всем письма.
 
И вот здесь сервисы рассылок нас просто спасают. Вы написали письмо, поставили его в рассыльщик и одним нажатием на кнопку, ваше письмо ушло любому количеству подписчиков.
 
Но, даже не за это, я обожаю сервисы рассылок. Кстати я уже много лет пользуюсь сервисом рассылок AIOP, самый бюджетный, но работает как часы. В нем есть массы преимуществ, но об этом в другой раз.
 
Я очень люблю сервисы рассылок за автоматические рассылки. Сейчас расскажу разницу.
 
Периодическая рассылка, это когда вы написали письмо и рассыльщик вам его отправил. А автоматическая когда, вы загрузили 15 писем допустим на 3 месяца и в настройках указали, что раз в неделю всем посылай по одному письму.
 
Сервис сам работает с вашей базой подписчиков, сам отправляет и вам освобождает кучу времени.

Как писать, чтобы люди читали

Сейчас я с вами поделюсь очень простым приемом который узнала на одном из занятия очень известного копирайтера, зовут его Дмитрий Кот, именно этот прием в своё время помог мне посмотреть на введение рассылки совсем под другим углом.
 
Когда вы начинаете создавать письмо, представьте, что напротив вас находится человек, которому вы адресуете послание.
 
Я уверена, что когда вы о чем то рассказываете своим знакомым, вы им не выдаете сухую рекламную информацию, если вам понравился какой-то товар или услуга.
 
На позитивном настрое вы рекомендуете ему этот товар, и если человек вам доверяет, то с большой долей вероятности он прислушается к вашей рекомендации и с удовольствием расстанется с деньгами.
 
Вот она – продажа без продаж. Без прямой рекламы в виде рекомендаций человек считает, что это он сам принял решение!
 
При такой технологии нет никаких сознательных барьеров, ваше послание пойдет прямо в подсознание, потому что в этом случае ничего напрямую не продается.
 
Отсюда следует простой вывод, что в рассылке важна роль личности, т.е. автора писем.
 
Делая рассылку мы даем подписчику возможность диалога. При этом диалог может быть как внешний, так и внутренний.
 
Наша цель – “зацепить” человека и вывести его на обратную связь. Без личности это сделать просто невозможно, ведь с бездушным рекламным посланием никак не пообщаться.
 
И этот прием дает прекрасные результаты и им пользуются очень многие инфо бизнесмены.
 
Другая ошибка при подготовке писем состоит в том, что уже с первого письма идет явная попытка продажи. А зачем? Ведь так только отпугнешь человека своей навязчивостью.
 
Он вас еще не знает, он не знаком с вами как со специалистом, а вы ему уже КУПИ.
 
Люди буду вас читать, и будут вам верить если вы будите в письмах давать информацию, которая принесет им пользу или покажите “чудесные” свойства своих товаров и услуг.

Как истории помогают в е-mail маркетинге

В таких письмах великолепно работают и помогают истории.
 
Вот если вы занимаетесь косметикой. Вы можете выбрать такую стратегию. Вы как специалист делитесь со своими подписчиками различными советами по уходу за телом, лицом и волосами.
 
И в письмах будите делиться рецептами, результатами других клиентов, отзывами тех, кто уже использует ваш товар.
 
И внутри этих полезных советов будите давать ссылки на магазины где они могут купить эту косметику, которая помогла им выглядеть лучше и красивее.
 
Другими словами рассказывайте в письмах больше историй и результатов и люди сами будут переходить по вашим ссылкам и покупать.
 
И здесь есть еще одна прелесть этого метода, что крутой копирайтер здесь особо и не нужен.
 
Мы не пишем продающие тексты, а по-дружески общаемся. В качестве контента можно брать различные профессиональные статьи, лишь скорректировав манеру подачи – уходим от официального стиля и как будто подружке рассказываем о том, что только что узнали.
 
А как вы ведете свои e-mail рассылки? Делитесь идеями в комментариях, ведь опыт у каждого свой.
 
 Еще статьи на тему E-mail рассылка:
VK
Pinterest
Facebook
OK
Twitter
Telegram

Сохраните эту статью в Pinterest, чтобы изучить позже

Напишите свое мнение об этой статье или задайте вопрос:

Статьи

Приветствую вас, меня зовут Лирон. Я профессиональный блогер, владелец основатель Академии по созданию сайта и клуба Наставник! Сейчас я с огромным удовольствием обучаю всех, кто хочет научиться создавать сайты и затем зарабатывать с интернете. 

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ  >>

Бесплатно

7 видов магнита для сбора подписной базы

7 видов магнита

Бесплатно

Создание статьи на блоге

Создание статьи на блоге
Статьи

Обучение

Получайте новые навыки

Scroll Up

Бесплатно

Email курс

Как начать зарабатывать на своем блоге