E-mail маркетинг - 6 преимуществ в отличие от соцсетей

Создание сайта на WordPress+Elementor

VK
Pinterest
Facebook
Twitter
OK
Telegram
6 преимуществ email маркетинга от социального

Содержание статьи

E-mail маркетинг — 6 преимуществ в отличие от соцсетей

Я, ни в коем случае, не хочу сказать, что социальный маркетинг — это плохо, а
е-mail маркетинг хорошо. Поэтому прошу понять меня правильно. Не надо отказываться от продвижения товаров и услуг в социальных сетях. И вы конечно должны использовать стратегии социального маркетинга.

Но, е-mail маркетинг обладает целым рядом преимуществ, особенно если вы пришли в этот бизнес на долгие годы.

И так начнем все по порядку:

1. Email маркетинг по числу пользователей имеет явное преобладание

Число аккаунтов электронной почты в три раза превосходит число учетных записей в Facebook и Twitter, вместе взятых. Сегодня число почтовых аккаунтов достигло уже 2.9 миллиарда пользователей.

Наверное, уже нет такого человека на земле, или таковых ну очень мало, у которых бы не было адреса электронной почты.

Число публикаций составляет всего 0,2% в Facebook и Twitter от количества электронных писем, отправляемых ежедневно (без учета спам-рассылок).

Все посещения интернет страниц в сети, включая просмотр изображений и видео, создают трафик, равный лишь четверти ежедневного трафика электронной почты.

И теперь вопрос: а что же важнее качество или количество?

Само по себе количество посетителей, для интернета маркетинга, значит очень мало. Куда важнее качество посетителей, т.е посещение ваших страниц вашей целевой аудиторией.

И здесь очень хорошая новость.  E-mail маркетинг превышает социальный не только по количеству трафика, но и по качеству.

2. Электронная почта - это прежде всего личное общение

Вы возможно захотите мне возразить и сказать: “А как же социальные сети? Вконтакте, Одноклассники, Facebook- именно здесь мы создаем личное общение”

Но к сожалению, это не так.

Во-первых, мы с вами уже говорили о численном преимуществе.

Во-вторых, очень много людей до сих пор не используют социальные сети. Если вы работаете с продуктом, рассчитанным на целевую аудиторию, старшей возрастной группы, то взаимодействовать с ними вам будет лучше через электронную почту.

Деловые люди, серьезные бизнесмены, в большинстве случаев общаются через письма по электронной почте. И получать информацию они предпочитают по е-mail почте.

Да, если ваша целевая аудитория подростки, то вы можете попробовать привлечь их внимание с помощью фишек социальной сети.

Электронная почта — вот самый первый и самый лучший социальный медиа-канал. Воспользуйтесь возможностями, которые вам предоставляет электронная почта. Создание e-mail рассылки это важный шаг  к успеху. 

3. Электронная почта является самой «лояльной к бизнесу» средством общения

Да, многие компании действительно используют социальные сети для общения с разными людьми — своими фанами/поклонниками, просто любопытствующими и т. д. Но, когда дело доходит до построения деловых отношений и общения с партнерами и клиентами, эти же компании используют уже самую «серьезную», «взрослую» среду общения — электронную почту.

Именно поэтому, задайте себе простой вопрос: вы предпочтете использовать только один канал, для взаимоотношений со всеми вашими потенциальными клиентами, наиболее профессиональным способом или разделите свои усилия между несколькими различными каналами, некоторые из которых окажутся для вас вполне бесполезными?

Однако не подумайте, что я предлагаю вам отказаться от всех маркетинговых каналов, кроме электронной почты. Отнюдь нет. Я просто знакомлю вас с цифрами и фактами, решение, как всегда, остается за вами):

6 преимуществ email маркетинга

4. Электронные письма привлекают больше внимания клиента, чем что-либо другое

У вас больше шансов привлечь внимание клиента, если вы используете email рассылку по почте.

Это произойдет не потому, что ваши клиенты тратят больше времени на чтение электронной почты, чем на общение в социальных сетях (это, далеко, не так!).

Дело в том, что электронная почта позволяет осуществлять повторные контакты, и, это далеко не маловажный факт.

Ваши письма попадают лично потенциальному клиенту, в его электронную «святая святых».
Этим отправление электронного письма полностью отличается от отправки «твитов» или размещения материалов на странице Facebook, Вконтакте или Одноклассниках, которые могут и не привлечь внимания клиента, поскольку будут размещены там, где информации очень много.

Но электронное письмо никуда не денется из почтового ящика самого небрежного и легкомысленного пользователя. Оно будет лежать там, ожидая пока на него обратят внимание, а не исчезнет бесследно.

Если ваши письма содержат полезную информацию и ценные предложения, их будут ожидать с нетерпением. Исследования показывают, что многие пользователи всегда открывают первые 16 писем. Если вы сможете попасть в их число, ваши письма получат самое пристальное внимание, а вы получите продажи.

5. Электронная почта — это самая эффективная форма для заключения сделок

Пользователи электронной почты относятся очень либерально к получению деловых предложений и к перспективе совершения покупки.

По электронной почте клиенты уже получали коммерческие предложения, они пользуются ей при покупке товаров в интернет-магазинах.

Что происходит в соц. сетях, где ваши потенциальные клиенты общаются со своими друзьями, разглядывают и публикуют фотографии, играют в игры.

Даже если клиенты «лайкают» вашим сообщениям, с точки зрения маркетологов это еще ничего не значит.

Е-mail маркетинг может вас сблизить с вашими потенциальными клиентами и сделать вас друзьями, которые будут ждать писем именно от вас, конечно если вы будете им посылать действительно интересную и полезную информацию.

Так же вы сможете поддерживать с вашим клиентом постоянный, нечем не ограниченный контакт, что дает большую возможность заинтересовать клиента именно в тот момент, когда он готов к покупке.

6. Е-Mail маркетинг самая дешевая реклама

Затраты на e-mail-маркетинг являются практически нулевыми и не требуют много времени, также есть возможность создавать рассылки, которые потом за вас работают на полном автомате 24 часа в сутки 7дней в неделю, без перерыва и отпуска.

Потенциальные клиенты почти сразу же переходят на сайт по ссылке в электронном письме, и вы всегда сможете вернуть их на ваш сайт отослав им информацию. И соответственно снова ознакомиться с вашим предложением

Благодаря e-mail-маркетингу, легко отследить результат, так как все посещения и действия пользователей на сайте легко регистрируются и учитываются.

Статьи по этой теме

Лирон Махотина

Обучение

Получайте новые навыки

РУКОДЕЛЬНИЦАМ, СЕТЕВИКАМ,
КОУЧАМ, ПСИХОЛОГАМ

Курс

Как создать сайт для продвижения своего проекта