Все разделились на 2 группы. Где-то 10-15% людей считают, еmail рассылка не нужна, есть масса других способов контактировать со своей аудиторией.
Остальные понимают, что еmail рассылка — это мощнейший инструмент для создания доверительных отношений. Но не знают, как правильно ее вести, и самое главное не знают, что писать в этой рассылки.
Еще, наверное, 2 года назад я была в их числе.
Слушала уроки от известных интернет предпринимателей, посещала тренинги и везде слышала, что хотите вести бизнес в интернете, нужно иметь свою рассылку. Да, и я понимала, что это действительно надо, но…
Вот какие мысли у меня крутились в голове:
- Я никогда не любила писать сочинения, и не умею их писать и как?
- Ну, допустим, напишу я пару писем, а потом что?
- Что мне вообще писать?
И, наверное, до сих пор бы меня мучили эти мысли, если бы на одном из тренингов, я не услышала то, что меня просто осенило, как Архимеда, в свое время. Пишите о том, что вы не знаете и в данный момент изучаете. Узнали, применили, получили результат, поделитесь со своими подписчиками этой информацией.
И тогда у вас не будет возникать вопрос, что писать? Я надеюсь, что вы не относитесь к тем 10% которые утверждают, что рассылки не нужны. И у вас нет еще е-mail рассылки, потому что, вас мучают те же мысли и что меня когда-то.
Что такое еmail рассылка?
Е-mail рассылка — это последовательная серия писем, выполненная в текстовом или видео формате, которая, рассылается автоматически рассыльщиком писем, и подробно рассказывает Вашему потенциальному партнеру или клиенту о преимуществах Вашего бизнеса или продукта.
Еmail рассылка — это основа вашего бизнеса. Именно благодаря рассылке вы можете быть признанным вашими подписчиками как эксперт, специалист в вашей области и в следствии будут выстраиваться доверительные отношения с вашими потенциальными клиентами и партнерами
Email рассылка эффективный инструмент для блогера
А значит у вас будут появляться новые клиенты и партнеры, расти товарооборот вашего бизнеса, и увеличиваться Ваш доход.
Еmail рассылка — это еще и автоматизация вашего бизнеса.
Ведь настроив ее один раз, она будет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году делиться вашей информацией с вашими подписчиками. И здесь совершенно не важно, чем конкретно Вы в данный момент занимаетесь.
Любой бизнес даже бизнес оф-лайн когда приходит в интернет он не может получать большие продажи, высокую конверсию без е-mail рассылки. И это происходит по следующей причине. Дело в том, что большинство людей, которые приходят в интернет они всегда в большей степени скептически настроены к любым предложениям. Единственное исключение составляет, это когда человек конкретно знает, что он хочет, он заходит в гугл, яндекс набирает поисковый запрос и он попадает на сайт, на котором ему предлагают идеальное решение того что он хочет и в таком случае очень легко этому человеку прямо с сайта продать.
Но дело в том, что такая ситуация встречается не очень часто, и для того чтобы мы могли продать свой товар, услугу мы должны создать доверительные отношения с этими людьми. И когда люди начинают нам доверять, только тогда они будут покупать то что вы им предлагаете.
Еще почему е-mail рассылка является одним из главных и самых действенных инструментов онлайн-бизнеса. Е-mail рассылка работает таким образом, что тем людям, которые приходят на ваш сайт вы предлагаете подписаться на вашу рассылку в обмен на что-то ценное. Вы получаете этого человека к себе в список и затем уже инициатива переходит на вашу сторону. Потому что, вы в любой момент, можете связаться с ним и это очень важно. Это меняет эффективность вашего бизнеса, при правильном подходе в абсолютно в другую сторону. Такой результат нереально получить, если вы не используете е-mail рассылку.
Занимаетесь ли вы сетевым маркетингом, или офлайн бизнесом, или у вас есть сайт вашей компании и вы как-то взаимодействуете с вашими клиентами через, сайт либо вы занимаетесь инфо бизнесом, без е-mail рассылки сегодня вы просто не выживите.
Сегодня уже не стоит вопрос использовать это или нет, это однозначно нужно использовать
Очень Важно каждому, не зависимо, кто и что продвигает, иметь набор инструментов, который автоматизирует бизнес процессы, собирает золотой актив и продвигает Бизнес профессионально!
Теперь давайте посмотрим на цепочку как происходит движение от появления людей у вас на сайте до продажи. До заключения сделки.
Это схема очень проста. Вы создаете сайт, свой бизнес-центр, с формой подписки, привлекаете на него трафик, посетителей и те люди которые оставят на вашем сайте свои данные это всего лишь имя и е-mail и становятся вашими подписчиками.
Именно ваши подписчики и есть ваши потенциальные партнеры и клиенты
И здесь вы должны понять самое главное, что база подписчиков, которую вы создаете и накапливаете это ваш основной актив — это самая ценная вещь в вашем интернет бизнесе, потому что это список ваших потенциальных и реальных клиентов с которыми вы выстраиваете доверие, отношение и все ваши результаты и ваше финансовая независимость будут зависеть именно от этого списка.
База подписчиков — это постоянные продажи на основе доверительных отношений, которые созданы через Систему автоматизации!
Сегодня без доверия ничего нельзя продать. Прямое предложение в лоб не работает. А о каком доверии можно говорить, если столько обмана в интернете? Если у всех десятки проектов, а в карманах пусто?