Как правильно начать продвижение своего проекта, чтобы получить хороший результат? Такие вопросы мучают многих.
Но одни начинают с правильных действий, а другие с поиска «волшебной кнопки», супер программы, всевозможных сервисов автоматизации.
У меня всегда один вопрос? Допустим вам повезло и вы нашли ту самую программу которая на приглашала к вам в группу много народа, а дальше то что?
Да, сейчас существует очень много вспомогательных инструментов и их надо использовать. Но чтобы их использовать надо понимать следующее.
Проведите анализ самого себя
И первое, что вам надо сделать, это проанализировать то что у вас есть сейчас.
Ответьте себе на такие вопросы, кто вы такой, кто вы как человек? Распишите свои какие-то навыки, свои хорошие черты, достижения. В чем вы сильны, что у вас получается лучше всего, что вам нравиться делать. Чем вы можете быть полезны.
Проведите анализ своей ЦА
А теперь надо подумать, что будет интересно людям которые вас будут смотреть, читать, слушать.
И здесь есть тонкая грань, вам должно быть интересно об этом вещать, а людям, вашим читателям об этом читать.
И вот когда вам удаться найти это баланс, считайте, что вы нашли тот самый секрет успешного продвижения проекта.
Подумать о правильном трафике
Что я имею в виду под правильным трафиком.
Когда люди приходят на ваш блог, они хотят видеть контент, который им интересен и чувствовать, что он написан именно для них.
Вот тогда они не только будут читать вас, они расскажут о вас, о вашем блоге своим друзьям. Они поделятся им в социальных сетях и присоединяться к вашему списку рассылки и обязательно захотят купить ваш товар или услугу.
Пример:
Допустим я вегетарианка и решила найти рецепт кекса. Я иду в google и набираю — рецепт вегетарианского кекса. Получаю два ответа, один находиться в общем сайте, среди множества других рецептов. Второй на сайте посвященной только вегетарианской кухне.
Как вы думаете, какой сайт меня больше заинтересует? На каком сайте я подпишусь на рассылку? На каком сайте я посмотрю и другие рецепты? Про какой сайт я расскажу друзьям?
Думаю ответ очевидный.
Ваша цель — это правильные люди. Вам нужны фанаты вашего сайта. И вот тогда вам не нужны все люди из интернета, достаточно 1000 которые будут вас читать, рассказывать, подписываться на вас, делится в соцсетях и покупать и не просто покупать, а ждать каждый ваш новый товар.
Но сначала вам надо выяснить, кто ваши настоящие фанаты и затем дать им то, что они хотят.
Ваши фанаты — это ваша ЦА
Кто те люди кому нравиться ваш контент?
Кто они, которые готовы присоединиться к рассылке?
Кто будет делиться вашим контентом?
Кто купит ваш товар?
Это те вопросы, на которые вам нужно ответить. Кому может быть интересен мой товар или услуга.
Неудачный способ — когда блогер пишет контент и затем пытается понравиться людям, продвигая его в социальных сетях
Удачный — дать людям то, что они хотят!